Британцев обяжут платить за каждую поданную жалобу

Британцев обяжут платить за каждую поданную жалобу

Центр эффективного решения споров ввел плату за жалобы, подаваемые пассажирами авиакомпаний. То есть, если человек захочет пожаловаться на задержку рейса, потерю багажа и так далее, он должен будет оплатить 25 фунтов. Ранее жалобы подавались бесплатно и рассматривались государственной службой гражданской авиации. Но, как правило, рассмотрение длилось очень долго, и не давало должного результата. Поэтому правительство приняло решение передать вопрос рассмотрения жалоб пассажиров частным компаниям, которые добиваются значительных результатов. По словам представителей Центра эффективного решения споров, оплата жалобы вызвана тем, что не всегда удается добиться компенсации от авиаперевозчика. Соответственно, за рассмотрение жалобы придется платить самому пострадавшему пассажиру.

Подобное нововведение уже подверглось критике со стороны представителей парламента. Договор с Центром эффективного решения споров заключили крупнейшие авиакомпании Великобритании (British Airlines, easyJet и Thomas Cook). А значит – именно их пассажиры первыми вынуждены будут платить за возможность пожаловаться. 

авиакомпании Великобритании Британия