Аэрофлот отключает агентство Tickets.ru

аэрофлот и агентство tickets.ru дружба навеки
Это модное слово санкции...
Куда без них сегодня.
Эх, хорошо сидеть в конторе, в Москве, да еще и в центре, в 300-х метрах от кремля и вводить эти санкции, вершить судьбы компаний и людей.
Чем провинилось агентство мы не знаем. Аэрофлот молчит.
Кравец строит предположения.
Может политика?, А она нам нужна?!
Наша задача проста - дешевые авиабилеты страждущим из первых рук.
И зачем до сих пор на главной странице Tickets.ru висит огромный баннер Аэрофлота – непонятно.
Нам агентство нравится, хотя иногда страдает бурней (мат запрещен?) по отношению к нам, метапоисковикам, к своим партнерам.
Если покупка билетов была произведена после перехода на Tickets.ru с метапоисковиков и в аккаунте Покупателя уже были накопленные Tickets-бонусы за предыдущие покупки их нельзя использовать для снижения стоимости заказа.”
Как обойти эту бурню раскрываем в Секретах.


И так по теме - вот вам официальное сообщение авиакомпании Аэрофлот и реакция владельца Tickets.ru и ua (Boss, как он себя величает) Сергея Краец:

Вниманию Агентов ОАО «Аэрофлот» на территории РФ!

Информируем Вас о запрете сотрудничества с интернет ресурсом Tickets.ru (www.tickets.ru), в части касающейся продажи пассажирских авиаперевозок на рейсы группы компаний «Аэрофлот».
При выявлении подобных фактов валидатор агентства, осуществившего оформление перевозки, будет незамедлительно отключен от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления.

Просим довести данную информацию до всех субагентов.

Если Вы не хотите получать эту рассылку, просим ответить на данное сообщение, указав в теме «Исключить».
Директор департамента продаж
ОАО «Аэрофлот»
Александровский И.Л.
Россия, 119002, г. Москва, ул. Арбат, дом 10

www.aeroflot.ru

Сергей Кравец
Boss в Авиабилеты, Ж/д билеты онлайн/Tickets.ua


Первая реакция:
Не нужно завидовать.


Аэрофлот развивает сотрудничество с агентами. С их стороны есть опасение, что мы нарушили опеределенное правило дистрибуции. С нашей стороны мы нарушения не обнаружили. Действие достаточно резкое, и громкое, но в определенном смы
сле нами понятное.

Аэрофлот наш стратегический партнер на всех рынках, так и будет далее. Мы с пониманием относимся к методу воспитания путем снятия авторизации. Считаю, в данном случае не совсем заслуженное. Но, как повелось, бьют значит любят.

Данное действие со стороны перевозчика вызвано частными обстоятельствами нашего сотрудничества. Тем не менее, оно оказалось вдруг широко заметно Пассажирам беспокоиться нечего, в данном случае это не вопрос выполнения финансовых обязательств, а скажем так, вопрос к подхода к дистрибуции.

На мой взгляд, наше сотрудничество с авиакомпанией Аэрофлот достаточно эффективно для обеих сторон. Уверен, оно будет продолжено к обоюдному удовольствию.

Час спустя, более официально:

Пассажиры и коллеги.

Я вынужден публично прокомментировать ситуацию между Tickets.ru и авиакомпанией «Аэрофлот», которая внезапно для нас стала достоянием общественности сегодня. Сила Интернет большая, огромная просто таки. И иногда она бьет ключом по голове, что называется.

Всё на самом деле хорошо.

Пассажирам

Конечно, мы сознательны той ответственности, которую несем перед каждым нашим пассажиром. С авиабилетами, забронированными на Tickets.ru, в год улетает более 1 миллиона пассажиров. Образно, это около 7 000 самолетов Boing-737.

Уважаемые пассажиры! Хочу вас заверить, что пассажиров данная ситуация не касается и не коснется никак. Т.е. вообще никак. Все, кто забронировал, и оплатил, как всегда, комфортно, безопасно и по расписанию улетят с ведущим перевозчиком в Восточной Европе – авиакомпанией «Аэрофлот».
Постпродажное обслуживание как проводилось, так и проводится в штатном режиме. Возвраты, изменение дат, всё, что связано с вашим бронированием, будет оперативно выполнено.

Вам волноваться нечего.

Любопытным коллегам – по сути ситуации

Учитывая популярность этого сообщения авиакомпании «Аэрофлот», я вынужден кратко прокомментировать ситуацию и для коллег по рынку.

Данный прецедент вызван подозрением авиакомпании «Аэрофлот» в нарушении нами технологии продаж, которую определяет авиакомпания «Аэрофлот» для своих партнеров. В данном случае, авиакомпания посчитала наш подход злостным нарушением, поэтому применила беспрецедентные меры по воспитанию. Это право авиакомпании, и даже если бы нас просто так отключили, потому что некрасивые, это было бы тоже право авиакомпании.
Конечно, мы не согласны, конечно, мы не нарушали, и конечно, у нас есть доказательства нашей правоты. Как мы считаем. Но все это будет направлено, и, надеюсь, рассмотрено перевозчиком завтра утром. А сегодня они поступили так, как посчитали правильным сегодня.

По большому счету, данная ситуация это рабочие отношения, публичными ее нехотя сделала та действительно огромная партнерская сеть, с которой работает перевозчик. И мы рады быть ее частью. Обратная сторона эффекта больших объемов оперирования как авиакомпании, так и агентства, приводит к тому, что какие-то моменты взаимодействия становятся публично известными. Хотелось бы, чтобы они верно трактовались пассажирами и участниками рынка. Конечно, мне тяжело за вечер ответить всем и быть всюду. Поэтому, прошу всех, кто прочитал, поделиться ссылкой на данное обращение, или его текстом. Это реально поможет нам уменьшить бессмысленный резонанс от слухов и сплетен.

Спасибо.

С уважением,
Сергей Кравец и вся команда Tickets.ru.

Tickets.ru агентства Аэрофлот авиакомпании санкции