Аэрофлот договорился с TEZ Tour

Аэрофлот договорился с TEZ Tour

О том, что в отношениях компаний возникли разногласия, стало известно всего два дня назад. Сложности возникли из-за долга туроператора перед авиаперевозчиком. Представители Аэрофлота утверждали, что TEZ Tour не доплатили компании за услуги около 30 млн. рублей.  Это и стало причиной отключения TEZ Tour  от системы бронирования Аэрофлота. А между тем управление туроператора уверяло, что все средства за бронирование билетов и перелеты клиентов были переведены вовремя и в полном объеме. Кроме того, руководитель агентства Владимир Каганер назвал несколько иную причину отключения от системы бронирования. По его словам, она кроется в том, что представители компаний не смогли договориться об объемах брони на начавшийся зимний сезон. «Масло в огонь» подлил еще и тот факт, что больше месяца назад Tez Tour потеряла и банковскую гарантию подтверждения сделок. Точнее, 2 октября просто закончился срок ее действия.

Сегодня стало известно, что туроператор вновь подключен к системе бронирования. По словам представителя компании, был полностью погашен долг перед Аэрофлотом, но вот вопрос о бронировании все еще остается открытым. «Авиаперевозчик требует от нашей компании довольно жестких гарантий относительно количества бронированных мест. Однако, учитывая сложную ситуацию на туристическом рынке, мы просто не можем ничего гарантировать. Ведь сегодня слишком многие граждане не доверяют туроператорам, предпочитая путешествовать самостоятельно. Учитывая кризис, который был в июле-сентябре, их можно понять. Но именно поэтому мы не может обещать, что все забронированные места будут выкуплены», - заявил представитель туроператора.

То, что представители компаний смогли договориться означает, что дела на туристическом рынке, похоже, постепенно налаживаются. Всего за несколько месяцев российский рынок потерял значительное количество мелких и крупных турагентств. Однако с окончанием сезона проблемы постепенно сошли на нет.

TEZ Tour Аэрофлот туристические компании туризм