NordStar перешла на новую систему бронирования

NordStar перешла на новую систему бронирования

Пресс-служба авиакомпании NordStar сообщила о том, что перевозчик перешел на новую систему бронирования билетов. Платформа WebSky, к использованию которой перешел перевозчик, была создана российской компанией «Сирена Трэвел». 

По словам представителей авиакомпании, новая система будет намного удобнее в использовании. Прежде всего, пассажиры с легкость смогут совершить покупку билета как со стационарного компьютера или ноутбука, так и со смартфона или планшета.  Для приобретения билета необходимо сделать всего несколько простых шагов – при этом пассажиру сразу становится доступна информация по всем тарифам, имеющимся на выбранную дату. Помимо этого отображаются данные по стоимости билетов на всю неделю, что позволяет выбрать наиболее подходящий по стоимости билет.

Благодаря новой системе пассажир может также приобрести ряд услуг. К примеру – забронировать место в зоне повышенного комфорта (более широкие кресла, увеличенное пространство для ног). Ранее такая возможность была только у тех, кто приобретал авиабилеты в специализированных кассах. Помимо этого при помощи новой платформы пассажиры смогут заказать дополнительное питание (доступно только для тех, кто вылетает из аэропорта Домодедово), оплатить багаж (если есть превышение нормы), купить билеты на Аэроэкспресс, оформить страховку.

NordStar авиабилеты