British Airways предлагает клиентам виртуальную реальность

British Airways предлагает клиентам виртуальную реальность

Современные технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Еще вчера многие не понимали, что такое виртуальная реальность. А сегодня возможность познать ее существует практически везде. Даже в таком, казалось бы, неподходящем месте, как аэропорт.

Британский авиаперевозчик British Airways решил внедрить технологии виртуальной реальности в собственную работу. В настоящее время система, которая позволит туристам совершить небольшое виртуальное путешествие, находится на стадии тестирования. Авиакомпания подключила к системе сразу три города США – Нью-Йорк, Техас и Калифорнию. Объемное видео, созданное из записей сразу нескольких камер, позволяет путешественнику перенестись в любой город и осмотреть его красоты на все 360.

По словам одного из коммерческих директоров British Airways, такая технология позволяет туристам определиться, в какой именно город они хотят отправиться. «Раньше для того, чтобы узнать о достопримечательностях того или иного города многим приходилось просматривать сайты в Интернете, определяя красоту города по фотографиям. Некоторые пользуются Гугл картами или приложениями типа Тripadvisor. Наша технология позволит вам увидеть несколько городов. А после просмотра, вы, окончательно определившись с целью путешествия, можете забронировать авиабилеты».

Сейчас не известно, где именно и при каких условиях можно будет испытать виртуальную реальность, предлагаемую British Airways. Хочется надеяться, что разработчики не остановятся на трех городах США, и позволят при помощи специального шлема путешествовать во многие другие города мира.
 

Авиакомпания British Airways Авиабилеты из России в США