«Аэрофлот» улучшит работу бортпроводников

«Аэрофлот» улучшит работу бортпроводников

Компания Аэрофлот, являясь крупнейшим авиаперевозчиком России, неустанно стремится к улучшению качества обслуживания пассажиров самолетов. Не так давно стало известно, что руководство компании решило несколько упростить и в то же время улучшить работу бортпроводников. Специально для этого персоналу будут выданы планшеты CrewTablet. На них имеется специальное приложение, которое позволит бортпроводнику в считанные минуты получить необходимую информацию о том или ином пассажире.

 «Мы считаем, что внедрение новейших технологий позволит в значительной степени улучшить работу всех членов экипажа. Ведь они смогут, находясь в полете. Получать необходимую информацию о любом пассажире на борту. Такая программа может значительно ускорить и улучшить уровень обслуживания. А это именно то, к чему мы стремимся», - заявили в пресс-центре Аэрофлота.

Управление авиакомпании объявило, что первые планшеты поступят в пользование персонала уже в конце текущего года. Изначально планируется выдать около 500 устройств. В дальнейшем же количество CrewTablet, используемых сотрудниками Аэрофлота, будет увеличено до 1200.

В настоящее время именно Аэрофлот является лидером по уровню качества обслуживания среди российских авиаперевозчиков. А для того, чтобы убедиться насколько этот уровень повысится с внедрением новой мобильной технологии, достаточно просто купить авиабилеты на самолет компании.

Аэрофлот авиакомпании перелет